Торг

Торг

Торг - это тип переговоров, в котором покупатель и продавец товара или услуги договариваются о цене, которая будет выплачена за нее и точный характер сделки, которая состоится, и в конечном итоге приходят к соглашению. Торг - альтернативная стратегия оценки к постоянным ценам. Оптимально, если нет ничего у розничного продавца, чем привлечь покупателя и заключить сделку, он может просто предугадать готовность покупателя потратить. Торговля в значительной степени исчезла в некоторых частях мира, где стоимость торговли превышает прибыль от розничной торговли у большинства розничных товаров. Однако, для дорогих товаров, продаваемых неосведомленным покупателям, таких как автомобили, торговые переговоры остаются обычным явлением.

В Северной Америке и Европе торг ограничен дорогими или единственными в своем роде предметами (автомобили, ювелирные изделия, искусство, недвижимость) и продажами в неофициальной обстановке - блошиные рынки и барахолки. В других регионах мира, торговые переговоры могут быть нормой даже для небольших коммерческих сделок.

В Индонезии и других странах Азии, где местные жители торгуются за товары и услуги везде, от уличных рынков до гостиниц, торг имеет такие сильные культурные традиции, что даже дети учатся торговать с самого раннего возраста. Однако, торговаться из-за продуктов питания в Юго-Восточной Азии не рекомендуется и считается оскорблением, потому что пища это естественная потребность и не должна рассматриваться как источник рыночных благ.

Почти во всех деловых переговорах, имеет место определенный торг. У «западных» людей, в основном один способ ведения торговых переговоров, который разделен на 2 этапа: создание ценности и утверждение ценности. Люди многих культур обижаются, когда другая сторона начинает торговаться слишком рано. Эта обида, как правило, от результата их желания расписать ценность товара, прежде чем они будут торговаться друг с другом. Китайская культура придает намного более высокую ценность в то, чтобы построить деловые отношения прежде, чем начать создавать стоимость. Непонимание, когда следует заключать торговую сделку разрушило многие, казалось бы, положительные деловые переговоры.

Деньги стран мира

Аукцион

Китайский аукцион

Голландский аукцион

Скандинавский аукцион

Американский бутылочный аукцион

Винные аукционы в Германии

Аукцион Сотбис

Аукцион Копарт

Торг

Международные торги

Цель торговли

История торговли

Свободная торговля

Торговая война и торговые санкции

При использовании материалов сайта ссылка на него обязательна.

Copyright (c) RKa 2012-2014